Стоимость услуг
Услуга |
Цена, руб |
---|---|
Диагностика ГУР |
от 1400 |
Замена рулевого вала |
от 1800 |
бачка ГУР |
от 900 |
рулевой колонки |
от 3400 |
рулевого кардана |
от 2200 |
радиатора ГУР |
от 2550 |
наконечника |
от 750 |
пыльника рулевой рейки |
от 1800 |
руля |
от 1300 |
шланга ГУР |
от 1600 |
насоса ГУР |
от 1800 |
рулевой рейки |
от 6500 |
рулевой тяги |
от 1800 |
Точные цены можно узнать на этой странице или по телефонам +7 (495) 973-69-96, +7 (901) 553-69-96, +7 (495) 772-47-62, +7 (495) 510-94-45.
Как обнаружить неисправность рулевой рейки
Мы осуществляем ремонт различных марок автомобилей, в том числе Вольво. К симптомам неисправности данного авто относится ряд показателей, которые стоит рассмотреть более подробно. Появление в передней подвеске стука – он может быть практически незаметным и слышен только на плохих участках дороги. Появление на асфальтовом покрытии луж из масла – в утечке виноваты прокладки, сальники и уплотнительные элементы, требующие замены. Сложности с колесами при повороте – туго поворачивается руль, может возникнуть гул или свист. Тугое рулевое колесо – особенно заметно в самом начале движения, так как его сложно повернуть. Плохая управляемость авто – оно перестало реагировать на руль, может не вернуться в исходное положение. Стук в рулевом колесе – во время движения по прямой дороге или при поворотах появилась вибрация. Из всего вышесказанного становится понятно, что рулевая рейка автомобиля Вольво выходит из строя достаточно часто. Для того чтобы правильно понять причину неисправности, лучше обратиться к профессиональным мастерам. Мы проводим качественную диагностику, выясняем причину поломки, оперативно и качественно ее устраняем. Вы точно останетесь довольны качеством обслуживания и полученным результатом.
Что может включать в себя ремонт
Ремонт рулевой рейки состоит из нескольких этапов. Первоначально проводится диагностика окраса и уровня жидкости в бачке, а также состояния гидравлической системы. Выполняется осмотр люфты в крестовине и червячной пары, рулевой тяги и наконечников. Если поломка нашлась, рейка снимается и осуществляется более тщательная диагностика: деталь проверяется на наличие каких-либо деформаций, трещин и ржавчины. На этом этапе мастер принимает решение, стоит чинить изделие или лучше купить новое. Третий этап заключается разборке и ремонте агрегата. Если сложно сказать, стоит ли выполнять ремонтные работы, то после разборки механизма, ответ на этот вопрос полностью понятен. Специалист озвучивает вердикт, после чего клиент решает – чинить деталь или заменить. Если ответ в пользу первого варианта, то мы выполняем следующие действия:
- демонтируем агрегат из автомобиля Вольво и зажимаем его в тиски;
- осуществляем его полный разбор на детали, состоящий из откручивания составных частей механизма, снятия болтов, вытаскивания пружин;
- затем промываем литую часть промывается (удаляется смазка и грязь);
- выполняем подробный осмотр, находим проблему, производим замену или ремонт (на усмотрение владельца машины).
Почему нас выбирают:

Удобное расположение
Недалеко от метро Авиамоторная, МЦК Нижегородская и платформа Карачарово.
Удобный подъезд с шоссе Энтузиастов и Третьего Транспортного Кольца.

Квалифицированный персонал
Наши менеджеры и автомеханики всегда готовы ответить на любые вопросы касающиеся Вашего автомобиля Volvo.

Комфорт
Ожидание готовности Вашего автомобиля Volvo в клиентской зоне с возможностью просмотра TV, подключения к Wi-Fi, кофе-автомат.